Посещение группы полного дня в детском клубе подразумевает развивающие занятия по методике Монтессори, питание, дневной сон и прогулку на свежем воздухе.
Методика Монтессори, подразумевающая персональный подход к любому ребенку, появилась в первой половине XX века. Главные принципы — игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Например, ребенок может выбрать длительность обучения и дидактический материал. Особенность подхода состоит в том, чтобы создать специальную среду, в которой ребенок захочет развиваться.
Занятия по методике Монтессори могут помочь сформировать творческое и логическое мышление, речь, память, мелкую моторику. Много внимания также будет уделяться коллективным играм, ведь ребенку важно научиться общаться и познакомиться с бытовой деятельностью, чтобы стать самостоятельным. Ключевая идея метода Монтессори заключается в том, что ребенок учится опосредованно и легко.
Существует несколько парадигм системы. Во-первых, ребенок обладает свободой выбора и может стать для себя учителем. Во-вторых, дети могут учить друг друга. В группах занимаются ребята разного возраста. Ребенок постарше становится примером для малыша. В-третьих, ребенок будет развиваться, если он в этом заинтересован.
Наконец, занятия проходят в подготовленной среде, разделенной на несколько зон. В зоне двигательной активности можно прыгать, кататься с горок, карабкаться по лестницам. В зоне причинно-следственных связей дети смогут познакомиться с последовательностью игровых действий, научиться концентрироваться. В зоне развития речи для ребят подготовлены книги и развивающие игрушки. Познакомиться с музыкой, созданием аппликаций и рисованием дети смогут в зоне творчества. Еще в клубе представлена зона сенсорного развития, в которой малыши могут узнать о разных фигурах, развить обоняние, осязание. Также пространство разделено на такие зоны, как водная и сыпучая.
В детском клубе ребенок сможет быстрее адаптироваться к коллективу, интересно и с пользой провести время.